Почему стоимость консультации должна отличаться от цен коллег

Цена играет определяющую роль в продвижении услуг, если вы работаете в формате дискаунтер. Если это не ваш случай, забудьте о привлечении клиентов с помощью стоимости. Ищите неценовые факторы привлекательности.

Если не предлагать самые низкие цены, нужно ли придерживаться среднерыночных цен? Ответ — не нужно. Цена консультации — это история о вас. Она говорит, кто вы и кто ваши клиенты. Не верите? Представьте человека, который купил самую дешевую бутылку вина в магазине. А теперь представьте того, кто выбрал самое дорогое вино. Я сообщил вам только стоимость покупки, но вы — предполагаю — представили людей с разными установками и миропониманием.

Если ваша консультация стоит столько же, как и у других, вы ничего не говорите о себе. В лучшем случае люди сделают вывод, что вы такой (ая) же как и остальные. А потеряться в серой безликой массе психологов — худшее, что может быть в деле привлечения клиентов.