На семинаре по SEO-продвижению услышал такую мысль: «Если вы торгуете жидкими обоями, то ни в коем случае не продвигайте сайт по запросу „обои“. Наберите в поисковике „обои“ и посмотрите, в каком информационном мусоре будете находиться. Продвигайте сайт через те запросы, которые подчеркивают уникальность вашего предложения».
Это справедливо и для продвижения психологических услуг. Представьте, что вы зашли в больницу, в которой на дверях только одна вывеска: «врач». Вам нужен дантист, но чтобы его найти, придется открывать каждую дверь и узнавать специализацию врача. Нелепо? Но так поступают психологи, когда рекламируют себя через название профессии. Клиент вынужден ходить от одного к другому с вопросом, правильно ли он зашел. Добавьте к этому комок мифологических ассоциаций, внутренние сомнения. Мотивации на длительные поиски нужного специалиста может и не хватить.
Вывод: предлагая услуги, подчеркните, что вас отличает и выделяет из фона других психологов. Четко обозначайте, какую пользу вы приносите клиентам.