Удивляюсь, почему преподаватели не используют блоги, обучая студентов психологии. И чем больше я думаю об идее использования интернет-дневников студентами, тем больше нахожу в ней плюсов.
Представим, что студент изучает Х (поставьте интересующую вас область в психологии). И представим, что сразу после утверждения темы научной работы студент зарегистрировал блог и начал регулярно публиковать обзоры книг и статей, делиться мыслями и сомнениями по теме исследования. Как по вашему мнению ведение блога отразится на успеваемости студента?
Что отмечаю я:
- Научный руководитель сможет контролировать и направлять каждый этап работы студента.
- Студент лучше разберется в теме, когда начнет регулярно готовить материалы для публикации.
- Записи по теме исследования хранятся в одном месте и в электронном виде.
- В процессе диалога с читателями автор блога может обратить на что-то дополнительное внимание, где-то подумает над более весомыми доводами, потренируется в отстаивании своей точки зрения.
- Дневник может стать площадкой для установления профессиональных связей.
- Ведение блога добавляет в процесс обучения психологов дополнительный элемент творчества и новизны.
- Опыт использования социальных медиа пригодится студенту в продвижении услуг в будущем.
Если вы ещё продолжаете образование, создавайте тематический блог. Если же вы преподаватель, то попробуйте использовать ещё один инструмент в деле обучения психологов.