Ошибки позиционирования психолога

Психологи могут учиться не только у друг друга на семинарах, но и у транснациональных компаний.

Не все знают, что бренды «Mars», «Snickers», «Dove», «Orbit», «Pedigree», «Whiskas», «M&M’s», «Uncle Ben’s», «Royal Canin» принадлежат одной и той же компании. Давайте представим, что в компанию пришло новое руководство, которое решило все бренды назвать одним именем, например, «Snickers». И рекламную кампанию организовали по одному шаблону. Теперь сникерс и кошкам, и ребятам, и девчатам. Ваша собака ест «Snickers», ваша подруга ест «Snickers». Группа «Сплин» пела бы «она жует свой „Snickers“ без сахара»... Подумайте, как бы такое новшество восприняли потребители? И как отразилось бы это на компании-производителе? Снизились или возросли бы продажи?

А теперь спроецируем эту вымышленную ситуацию на психологическую практику. Есть психолог Иван Иванов, который обладает именем и фамилией (названием бренда), фотомордочкой (логотипом), и предлагает следующее: 1) коучинг руководителей 2) работа с супружескими парами 3) работа с зависимостями 4) работа с психосоматическими расстройствами 5) устранение проблем в общении. Каково?

Лично я, как клиент, воспринимаю такого Ивана как «Snickers», который и жвачка, и шоколад, и консерва для кошки. Никак. Есть о чем задуматься.