Рекламная загадка для психологов

Всем тем, кому интересна тема рекламы психологических услуг, предлагаю поразмышлять над своего рода бизнес-кейсом: ниже размещены два объявления. Требуется найти то, что их как-то связывает.

Реклама психологических услуг

Напишите ответы в комментариях. Если же, на ваш взгляд, между объявлениями нет ничего общего и вообще вопрос не имеет смысла, поделитесь мыслями.

Узнать больше
Рекламная загадка для психологов: 14 комментариев
  1. Понятно что в обоих объявлениях указаны не услуги а способы оказания услуг, но как надо все равно не понятно. Ведь у каждого клиента своя степень психологической компетентности. если только формулировать услугу на уровне 12 летнего ребенка, как предлпагают некоторые рекламщики… А что это мысль, например так : «трудно общаться , тяжело жить- тогда звони сюда»

  2. Прикольно подмечено. Продолжил дальше. «Врач. Использую щипцы. Тел. хххххххх». 🙂

    Я далек от психологии и когда читаю всякие термины, мне кажется, сами психологи в них не разбираются.

    1. Не разбираются! Как правило играют в психологов и психотерапевтов… пудрят мозги наивным обывателям!

  3. В объявлениях идет речь об инструментах(которые используют специалисты в своей работе), отсутствует информация о том, что может получить клиент или что ему эти услуги дадут (т.е. выгода для клиента).

    1. В сравнении у психолога — технологии, а у строителя предметы :)) а одинакова структура написания

  4. Неоднократно поднимала тему этого абсурда на страницах сайта для «психологов» http://www.b17.ru... но там такие упрямо-невежественные «специалисты», что даже не понимая о чём это я, доказывают право на существование этого смехотворного вида «саморекламы»!
    «Уважаемые» так называемые «психологи», подучите основы маркетинга!

  5. Общее только гастроемкость подачи. И обозначение что предлагается услуга, а не товар. У психолога слишком обобщено — в стиле учил: английский, французский, немецкий. А у строителя слишком детально. И там и там нет ценности для клиента. И если это не будет самым большим объявлением в газете или самым первым в рублике — итог почти нулевой

  6. Как простой обыватель, пойду не за текстом рекламы, за отзывами и за рекомендациями.
    Реклама даже такая может послужить первым источником для сбора информации о психологе и его методах.

  7. Ничего такого смешного в этих объявлениях нет. Очевидно, что психологические проблемы одним словом назвать не получится — будет слишком общо или слишком заужено. А клиенты, в большинстве своем, приходя к психологу, больше интересуются тем, что именно он будет с ними делать. Танцевальная терапия понятна клиенту — решать его проблему будут в танце. ГТ — тоже, видео и обилие информации поможет разобраться и т.д. А для чего все это, и так понятно — решать психологическую проблему.
    Мария, я понимаю, что прибыль разум застилает, но давайте все-же отделять «зарабатывание офигенских бабок» от сущности психологической помощи. Психолог — это не магазинчик с товарцем, который надо непременно сбыть, в чем вы, Мария, без сомнения великолепно разбираетесь. Психологическая помощь — это особый вид взаимодействия двух людей и сводить его к «баблу» — просто неэтично (в том числе и со стороны психолога).

    1. «клиенты, в большинстве своем, приходя к психологу, больше интересуются тем, что именно он будет с ними делать». Клиенты не платят деньги за то, чтобы узнать, что же кто-то будет с ними делать.

      «Танцевальная терапия понятна клиенту — решать его проблему будут в танце. ГТ — тоже, видео и обилие информации поможет разобраться и т.д.» Не понятно. У клиента есть некая проблема, и он не знает, занимается ли этой проблемой танцевальная терапия, он не понимает значения слова «гештальтерапия». И понятия не имеет, в каком направлении «копать». Вы предлагаете человеку изучить основы психологии и психотерапии, чтобы понимать, к кому и по каким вопросам следует обращаться?

      «Психологическая помощь — это особый вид взаимодействия двух людей и сводить его к „баблу“ — просто неэтично». Что означает «сводить к баблу»? Какое правило морали нарушает тот, кто получает деньги за оказанную услугу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *