Поделился с товарищем одной бизнес-идеей. Он сразу же ее отверг, указав, что не все согласятся купить эту услугу, и даже привел пример из жизни своего знакомого, которому что-то подобное предлагали, да тот отказался. Я согласился, что не все захотят тратить на это деньги. И даже подчеркнул, что и не стремлюсь к всеобщности. Товарищ удивился.

Далее я задал вопрос: «Сколько людей, по твоему мнению, захотят это купить?». По его самым скептическим подсчетам, не менее 500 человек. Мне этого вполне достаточно, ответил я. Если 500 человек заплатят $30, то я получу $15 000. А я любой денежке рад, даже маленькой :-)

Почему я решил об этом написать? Часто слышу, как психологи, рассуждая о той или иной бизнес инициативе, стремятся угодить всем и сразу, предложить такой семинар, который будет пользоваться всеобщим спросом. И если вдруг находится один человек, которому эта идея пришлась не по вкусу, то сразу же забываются десятки потенциальных потребителей. Упускаются возможности. Рациональнее думать не о том, кто не купит вашу услугу, а о том, кто может стать вашим клиентом, как много таких людей, каков их бюджет и т.д. И на основе такой информации принимать решения.

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017