Не верьте, что конкурировать психологи могут только с помощью цены. Стоимость консультации — не главный инструмент в привлечении клиентов. Цена играет определяющую роль в продвижении услуг только в двух случаях: когда вы работаете в формате дискаунт либо в премиум. Если вы не выбираете эти форматы, забудьте о привлечении клиентов с помощью стоимости услуг.

Если не предлагать ни самые низкие цены и ни самые высокие, то нужно ли придерживаться среднерыночных цен? Ответ — не нужно. Как средняя температура в больнице, включая морг, — бесполезный показатель, так и средняя цена на вашу услугу ничего не говорит ни о вас, ни о пользе, которую вы приносите клиентам. В лучшем случае покупатели сделают вывод, что вы такой (ая) же как и остальные. А потеряться в серой безликой массе психологов — худшее, что может быть в деле привлечения клиентов.

Итак, только в двух случаях цена приобретает решающее значение — когда вы предлагаете самую дешевую услугу или самую дорогую в вашем регионе. В иных случаях ищите неценовые факторы привлекательности. А стоимость консультации рассчитывайте без заимствования цены «как у всех».

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017