Продвигать психологические услуги и находить клиентов психолог может с помощью сотрудничества, публичных выступлений, сайта и социальных сетей. В этой статье рассмотрю, как привлечь клиентов на тренинги и увеличить спрос на консультации с помощью публичных выступлений.

Как публичные выступления помогают психологу найти клиентов

Грамотные выступления позволят психологу сформировать репутацию эксперта, что однозначно повысит воспринимаемую ценность его консультаций. Люди стремятся доверить проблемы и затруднения экспертам. Чем значимее проблема, тем справедливее это правило.

Выступления приводят к известности, а известность облегчает дальнейшую коммуникацию с потенциальными клиентами. Одно дело увидеть объявление непонятно откуда появившегося психолога, и другое — узнать о семинаре профессионала, который на слуху.

Люди перестали верить и машинально пропускают рекламу. Чтобы попасть в поле зрения клиентов присутствуйте в содержательных статьях, программах и мероприятиях.

Как психологу найти клиентов с помощью публичных выступлений

Чтобы привлекать клиентов с помощью выступлений, обратите внимание на следующее :

  1. Использование научного стиля и профессиональных терминов. Помните, научный стиль — для ВАК, публикаций в научных журналах и коллег. Когда выступаете, представьте, что говорите с 7-летним ребенком. Фразы должны быть короткими, простыми и понятными.
  2. Абстрактные рассуждения. Информация, которая непосредственно не касается слушателя, хуже воспринимается. Соотнесите то, о чем говорите, с жизнью аудитории. Методология исследования фазы долговременного сна у крыс может и значимо для науки, но, выступая перед публикой, лучше объясните, как это исследование проливает свет на природу бессонницы у человека.
  3. Новизна информации. Информация должна добавлять что-то к уже существующим знаниям. Интерес аудитории также вырастет, когда известные вещи рассмотрите под новым ракурсом.
  4. Фокусирование. Не вмещайте весь опыт в одно интервью. Сконцентрируйтесь на одной главной идее, которую хотите донести до аудитории.

Сотрудничество психолога со СМИ

Психология относится к той категории наук, которые интересны широкой публике. И заботясь о рейтинге, редакторы газет, радио- и телепрограмм рады получить комментарий эксперта по волнующим их целевую аудиторию проблемам.

Дружите с журналистами и читайте psycareer.ru. Постепенно появятся статьи, где раскрою специфические нюансы подготовки и проведения интервью, чтобы у вас было еще больше клиентов.

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017