Не каждый сайт психолога привлекает клиентов. Ошибки, которые часто допускают даже опытные психотерапевты, я указал в статье о сайте психолога как способе нахождения клиентов. Дополняю тему рекомендациями по наполнению сайта. Используйте для оценки и развития своего веб-ресурса.

Итак, привлекающий клиентов сайт содержит:

1. Четкую и понятную информацию о специализации психолога, т. е. в работе с какими проблемами он специализируется.
Целесообразно указывать одно проблемное поле. Узнать почему можно из этой статьи.

2. Перечень оказываемых психологом услуг
Описание первого пункта через конкретные формы и виды работы. Не пишите «тренинги», укажите 3-4 названия тренингов, которые подчеркнут область специализации.

3. Стоимость услуг психолога

4. Сведения о скидках
Скидки — противоречивый маркетинговый инструмент и предлагать их следует с осторожностью. Если психолог определит для себя, какое поведение клиентов готов поощрить материально, то пусть укажет условия предоставления и размер скидки.

5. Сведения о партнёрских программах
Если личная терапия, пройденная у психотерапевта N, будет засчитана при получении сертификата психотерапевта, или если клиенты этого N. получают 5% скидку на приобретение литературы в таком-то магазине, то отразите это на сайте. Если у психолога нет партнёрской программы, повод задуматься над сотрудничеством со смежными специалистами.

6. Календарь предстоящих событий (семинаров, тренингов)
Календарь дает понять, что сайт «живой» и что психолог работает. Укажите как те тренинги, которые вы проводите сами, так и те, где участвуете.

7. Фотографии
Фотография рабочего кабинета формирует у клиента представление о профессиональном уровне психолога. Составить взвешенное представление о владельце сайта помогут снимки с тренингов, семинаров, выступлений на радио и т. д.

8. Видео
Иногда гораздо проще быть услышанным, когда вас видят и слышат, нежели читают. Используйте возможности web-камер и youtube.

9. Статьи по теме специализации
Психологу важно не просто написать, что он хорошо разбирается в проблеме Х, ему следует продемонстрировать экспертные знания. Чем больше пользы извлечет интернет-пользователь из статей психолога, тем более вероятно, что он продолжит общение как клиент.

10. Точный адрес и схему проезда к месту работы психолога
Чем нагляднее навигация, тем лучше.

11. Информацию о транспортном сообщении
Специально для клиентов без личного автомобиля укажите, каким общественным транспортом можно добраться до места консультации/тренинга, как часто ходит тот или иной вид транспорта, на какой остановке следует выходить и т. д.

12. Контактные данные психолога (телефон, электронный адрес, скайп и т. д.)

13. Ссылки на страницы в социальных сетях
Социальные сети позволят создать сообщества лояльных психологу интернет-пользователей, поддерживать с ними связь и делиться последними новостями и свежими предложениями. С помощью общения в таком сообществе психолог получит обратную связь от клиентов (напр., по поводу идеи для нового тренинга), узнает пожелания и предпочтения. Кроме того, наличие большого числа поклонников страницы психолога N. для многих послужит еще одним доводом в пользу выбора именно этого психолога.

14. Кнопки «поделиться»
Чем проще интернет-пользователю поделиться статьей или новостью с другими, тем более вероятно, что он это сделает.

15. Форму обратной связи.
Обратная связь помогает не только в консультировании, но и в развитии сайта, создании тренингов, написании новых статей. Кроме того, через обратную связь психолог получит отзывы о своей работе, некоторые из которых потом сможет опубликовать на сайте.

16. Блок ответов на часто встречающиеся вопросы
Для удобства пользователей имеет смысл вынести типичные вопросы и короткие на них ответы в отдельный блок.

17. Возможность подписки на рассылку новостей
Многие, кому понравится содержание сайта, захотят получать новости и анонсы свежих записей на email. Не стоит упускать такую возможность построения отношений с посетителями сайта.

18. Возможность онлайн-записи на прием и оплаты
Пожалуй, это фантастический элемент. Но, уверен, что в скором будущем клиенты психолога смогут на сайте увидеть рабочий календарь, записать себя на свободное время и сразу же оплатить консультацию online нехитрыми движениями мышью.

Указанные выше элементы предоставят потенциальному клиенту необходимую информацию для принятия решения, а психологу помогут наладить общение с посетителями сайта.

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017