Удивляюсь, почему преподаватели не используют блоги, обучая студентов психологии. И чем больше я думаю об идее использования интернет-дневников студентами, тем больше нахожу в ней плюсов.

Представим, что студент изучает Х (поставьте интересующую вас область в психологии). И представим, что сразу после утверждения темы научной работы студент зарегистрировал блог и начал регулярно публиковать обзоры книг и статей, делиться мыслями и сомнениями по теме исследования. Как по вашему мнению ведение блога отразится на успеваемости студента?

Что отмечаю я:

  • Научный руководитель сможет контролировать и направлять каждый этап работы студента.
  • Студент лучше разберется в теме, когда начнет регулярно готовить материалы для публикации.
  • Записи по теме исследования хранятся в одном месте и в электронном виде.
  • В процессе диалога с читателями автор блога может обратить на что-то дополнительное внимание, где-то подумает над более весомыми доводами, потренируется в отстаивании своей точки зрения.
  • Дневник может стать площадкой для установления профессиональных связей.
  • Ведение блога добавляет в процесс обучения психологов дополнительный элемент творчества и новизны.
  • Опыт использования социальных медиа пригодится студенту в продвижении услуг в будущем.

Если вы ещё продолжаете образование, создавайте тематический блог. Если же вы преподаватель, то попробуйте использовать ещё один инструмент в деле обучения психологов.

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017