Если низкая цена не является вашим главным или единственным преимуществом, рекомендую привлекать ценностью психологической помощи, а не стоимостью.

Психолог: Кризис же у всех. Люди не в состоянии заплатить больше.
Psycareer: Уменьшение доходов не означает, что все переключились на дешевое. И низкая цена — не основание для покупки. Важна ценность того или иного предложения. В чем вы специализируетесь?
Психолог: Работаю с нарушениями внимания у школьников младших классов.
Psycareer: А что произойдет, если нарушения внимания у ребенка оставить без коррекции?
Психолог: Он не усвоит программу начальной школы.
Psycareer: И чем это чревато?
Психолог: Это вызовет проблемы в дальнейшей учебе, ведь программу строят на базе предыдущих классов.
Psycareer: Это единственный минус?
Психолог: Невозможность реализоваться в учебе вызовет проблемы в поведении и общении со сверстниками и взрослыми в подростковом возрасте, что опять же, как снежный ком, принесёт новые проблемы… Пострадает качество взрослой жизни. Человеку будет сложно управлять автомобилем.
Psycareer: Я правильно понимаю, что коррекция нарушений внимания у школьника сведет вероятность подобных сценариев к минимуму?
Психолог: Верно. Но не все родители это понимают.
Psycareer: Поэтому они и откликаются только на цену — как понятный им критерий выбора. Предложите другие основания для оценки, покажите ценность коррекции и люди не заговорят о стоимости.

Когда вы делаете акцент на стоимости психологических услуг, вы преподносите психолога как статью расходов. Продемонстрируйте ценность услуг — и клиент задумается не о цене, а о возможности улучшить качество жизни.

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017