Стоимость консультации психолога: уходим от низких цен

Периодически встречаю психологов, которые определяют стоимость услуг по принципу «чем меньше — тем лучше». Если низкая цена не является главным или единственным преимуществом психолога, рекомендую привлекать ценностью психологической помощи, а не стоимостью.

Психолог:  Кризис же у всех. Люди не в состоянии заплатить больше.
Psycareer:  Уменьшение доходов не означает, что все переключились на дешевое. И низкая цена — не основание для покупки. Важна ценность того или иного предложения. В чем вы специализируетесь?
Психолог:  Работаю с нарушениями внимания у школьников младших классов.
Psycareer:  А что произойдет, если нарушения внимания у ребенка оставить без коррекции?
Психолог:  Он не усвоит программу начальной школы.
Psycareer:  И чем это чревато?
Психолог:  Это вызовет проблемы в дальнейшей учебе, ведь программу строят на базе предыдущих классов.
Psycareer:  Это единственный минус?
Психолог:  Невозможность реализоваться в учебе вызовет проблемы в поведении и общении со сверстниками и взрослыми в подростковом возрасте, что опять же, как снежный ком, принесёт новые проблемы… Пострадает качество взрослой жизни. Человеку будет сложно управлять автомобилем.
Psycareer:  Я правильно понимаю, что коррекция нарушений внимания у школьника сведет вероятность подобных сценариев к минимуму?
Психолог:  Верно. Но не все родители это понимают.
Psycareer:  Поэтому они и откликаются только на цену — как понятный им критерий выбора. Предложите другие основания для оценки, покажите ценность коррекции и люди не заговорят о стоимости.

Когда вы делаете акцент на стоимости психологических услуг, вы преподносите психолога как статью расходов. Продемонстрируйте ценность услуг — и клиент задумается не о цене, а о возможности улучшить качество жизни.

Узнать больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *