Визитка — малозатратный и эффективный способ заявить о себе. Специалисты по нетворкингу советуют носить их с собой постоянно. С помощью визитки вы ненавязчиво расскажете о своей работе в незнакомой компании. Визитка поможет людям найти контакты и связаться с вами.

Как только вы решили сделать визитку, сразу же встает вопрос, что же на ней написать. Постоянная читательница psycareer.ru — Наталья — поделилась «муками творчества» и прислала историю своих визиток.

Началось все со стандартной односторонней визитки. ФИО, должность, место работы, рабочий адрес и телефон, email.

Затем Наталья сделала визитку двухсторонней и на второй стороне подробно указала, чем же она занимается.

Прошло некоторое время в размышлениях и чтении статей psycareer.ru, и обратная сторона визитки приобрела такой вид:

Первые результаты: таких вопросов как «По каким поводам к вам обращаться?» или «Чем именно психолог может мне помочь?» обладателю этой визитки родители задают все меньше и меньше.

Дмитрий Бартошевич

Я маркетолог, автор psycareer.ru. Помогаю психологам находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Написать письмо → Dmitry.Bartoshevich@psycareer.ru

 

Твитер - ВКонтакте


© 2017